четверг, 2 августа 2012 г.

Облако Лето 2012-ть...

Остался только 1-н месяц лета.... а я его почти и не видела, ...грустно...)))....

Снова я малость пропала...  что-то с инетом у меня случилось, только сегодня с горем по-полам смогла войти..., лето и жара и на провайдера влияет, не только на меня ))) ... 
сейчас придется два поста зараз публиковать, так как автоматом не опубликовался один, а в один все впихнуть, много...)))
Сейчас показываю Вам свою не законченную и законченную куклу-игрушку...
В этом посте, представляю давно мною желанную Снежку...
девочка эксперементальная, потому как первая, ...
как всегда, все мои первые работы подвергаются с моей стороны нещадным и жестоким порой, действиям... 
Девочка, Облако Лето,
посвящается лету 2012 года, года дракона, моего года,  на который я возложила большие надежды.... и  который мои надежды оправдывает,  надеюсь он станет надежным фундаментом моего оставшегося будущего....


... у нас  5-ть шплинтов, мы со съемной одежкой и волосами отдельно прошитыми.... у волос интересная история.... и эту историю, я расскажу чуть по пожжее...

фото сессия....









12 комментариев:

  1. Олеся, до чего же девочка милая! А ее цветовое решение меня очень впечатлило!
    Пусть твои мечты и надежды обязательно сбудутся! с таким талисманом это произойдет наверняка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо дорогая! Мне приятно тебя видеть в гостях.... девченка родилась спонтанно, хоть очень давно уже хотела сшить ... устала я от мучений над фантазийной куклой и решила переключиться... скажу, что не смотря на то, что не все получилось как хотелось, но за работой над Облаком, я душой отдохнула по настоящему ... )))

      Удалить
  2. милейшее создание!!! И цвет!!!! Последнее время влюблена в такие оттенки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Все началось с волос... поэтому и платьеце у нас чуток маловато, был маленький кусочек тканюшки, что нам подходил... как могла выкручивалась... Хотя чернично-малиново-фиолетовые тканюшки есть , но они как-то не легли, даже белое в цветочек, горошек никак не хотела одевать, а этот кусочек, так прям сразу - Хочу, мое....)))

      Удалить
  3. Олеся, она такая оригинальная! Я люблю фиолетовые оттенки! Да еще и прически меняет, модница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо... оооо , модница даааа!, да еще и показушка-капризюля, хочет именно то, что не очень доступно, ... но я с ней соглашаюсь...

      Удалить
  4. Волосы очень интересные! Похожи на Кроху или вроде того!
    Очень идут такой красавице :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент. А как нить называется не знаю, потому как выбросила бирочку даже не поинтересовавшись .... а такие волосы сделать куколке меня вдохновила другая моя работа... я уже пообещала, что расскажу, но когда ту работу покажу...)

      Удалить
  5. Куколка просто восхитительная!!! Цвет волос очень красивый!!! Поздравляю с тем, что ПЧ уже больше сотни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка , спасибо, за комплимент !!! и за поздравление благодарю!!! .... Мне очень приятно, что куколка понравилась... и очень рада, что мой бложик приобретает своих читателей...)))

      Удалить
  6. Такая милая!!!Прямо просится в руки!!Очаровательная девушка у вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент... приятно очень...

      Удалить