четверг, 9 августа 2012 г.

Розовые. .. Маммифанты...))) .... вдогонку за летом...)))...

Есть розовые мечты, розовые очки, розовые сны, Слоны ...  
и  однажды,  когда мне попался на глаза кусочек розового меха - травка,  я решила, что Мамонтенки, тоже могут быть  розовыми ...  ))) . 
Многие из Вас, мои дорогие друзья и читатели, знают, что я люблю  смотреть в небо, и днем, и ночью... ) 
много всего интересного можно увидеть в этом Вселенском океане ...  кроме звезд , звездопада и луны я часто наблюдала НЛО, ... да-да самое что не наесть настоящее.... !
 ну и, этим я никого удивить не смогу, когда скажу, что  в небе кроме просто облаков, радуги, зарева, восхода-заката, затмения светил, самолетных следов,  и грозовых и не грозовых стихий, можно увидеть  еще множество всего  удивительного .... как например в предновогодний вечер, в предверии 2012 года, идя  с внучеком из садика  мы увидели летящего в небе Дракона.... ))) Я радовалась как дитя вместе с  Давидом, потому как это большая удача и хороший знак для меня....)))

... и родились у меня розовые Мамонтята, которые летают в небе... ))) 
Вот такая Розовая Тучка и Розовая Капелька.... ))) 



Мех - травка, атлас, отделка х/б, 5-ть шплинтов, светящиеся глазки в темноте, стеклянный грагулят,  наполнитель  холофайбер (качество -  эластичные шарики)... Рост Розовой Тучки - 25 см., Розовой Капельки - 23 см...

Выкройка  и немного фото.... )

Розовая Капелька.




Розовая Тучка.





Тучка-Капелька....




Вот выкройка по которой сшились   у меня эти небесные чудики. 
Оказываеться они такие  же редкоископаемы как и их реальные собратья, покинувшие нашу планету... 


в нете  нашелся только один реальный сородич Мамифант .... (((( 
теперь их стало больше ....
думаю, что в скором будущем они расплодяться...)))) с Вашей помощью...

29 комментариев:

  1. обалдеть!!!!!!!!! Нереально восхитительные))) Нежность, сладость, воздушность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА, как сладкая вата...))) не скромно, но в жизни они действительно необычные и ... прикольные, как сказал мой Давмд...)

      Удалить
  2. Очень нежные и милые мамонтята.Розовая капелька наверное обижена....у нее нет такого красивого бантика.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Капельки нет бантика ... но она обиделась наверное на меня ха то, что я хотела ей памперс пошить - одеть... )))) - Да, что ты! - вскрикнула Капелька, когда услышала мои мысли - Олесь, посмотри, я же уже совсем большая!.... я согласилась с ней и передумала..., хоть памперс мв не одели, обида как видно осталась... а бантик она не захотела, характер больше мальчиковый, чем девчачий...) ... маленькая забияка...)

      Удалить
  3. Очень забавные Мамонтята, и впрямь воздушные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, воздушные совсем... пришлось утяжелить гранулятом, чтоб не улетели ...)))

      Удалить
  4. Очаровательные мамонтята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что понравились...

      Удалить
  5. Браво!!! Они восхитительны!!! Я просто сижу и любуюсь из красотой! Розовый-мой любимый цвет! А эти мамонтенки-это что-то волшебное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка... ты права, именно волшебства и мне захотелось...) приятно, что получилось...)

      Удалить
  6. Хорошенькие, у меня тоже эта выкройка сохранена, ах когда ручонки дойдут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, и не говори... сколько у меня всегооооо..., ты же о части моих желаний знаешь, и тоже, та же беда, ... где рук и времени взять...?))) ... Но у меня моя надежда на скорое наступление моей жизни-творильни, ... умрет после меня...)))

      Удалить
  7. Очень красивые! Какая вы молодец, и спасибо за выкройку, еще одна работа в хотелки:) Может быстрей себя организую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .... и смешные очень...))) мне нравиться все неординарное но в меру, не до абсурда...))) А когда для Маммифана найдете время, гарантирую, что очень довольны будете работой... их испортить нельзя...))) любая ошибка в плюс )...

      Удалить
  8. Олесь, какая ты - молодец! Атласные хоботы- здорово смотрятся... Они такие смешнючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Ленусь, смешнючие, правда... сшились они у меня после пару бессонных ночей, из-за кошечек моих... по мальчишкам устроили страдания... так мне сын сказал, что именно от недосыпа таких чудиков и можно сфантазировать...)))

      Удалить
    2. Типа глюки от недосыпа? Он юморист!

      Удалить
    3. ага... вот именно... глюки... )))

      Удалить
  9. Очаровательные мамонтята!!! Неожиданно, что в розовом цвете, но мне так даже больше НРА! Надо и себе найти время, и сшить такого обаяшечку...
    Спасибо за выкройку, у меня такой не было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что выкройка пригодилась... Творите на здоровье и для настроения...)))!

      Удалить
  10. Мех и атлас... Ничего себе! Да еще и розовые! И такие лапушки получились! Спасибо, Олеся, зарядила оптимизмом, такие они - поднимают настроение, заставляют улыбаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, и тебе спасибо! здорово, что тебе понравились малыши. ... и ты улыбаешься , и в настроении )))) .... и я тоже... )))

      Удалить
  11. Я в полном восторге - они такое чудо, настолько красивый цвет, что даже теперь и не представляю их в другом))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю за комплименты! Очень приятно, что цвет угадался ... и Вам нравиться... )))

      Удалить
  12. Здоровские слоники!!!!гламурные такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька... Рада, что понравились...)

      Удалить
  13. Олесенька, спасибо тебе ещё раз за Розовую Тучку! Капелька-забияка, как я понимаю, в ручках Юлиного Жени:)))) Олесь, так приятно в руках держать это розовое нежное чудо! И такая в животике у Тучки приятная тяжесть!:)))) Всё-таки удивляюсь, как ты смогла так аккуратно пошить из таких сложных материалов? Позабавили "глюки"- комментарии почитала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень-очень приятно, что розовое чудо Вам понравилось и радует Вас... больше всего рада за твою малышку, что у нее поднялось настроение и возвратились силы на покушать.... Скорейшего выздоровления ей и хорошего настроения....

      Удалить
    2. Да, Капелька именно для Жени, как подружка , с мальчиковым характером.... Пеппи - чулок ...))) У нас такая девочка во дворе есть , Давида друг, Даша, она только с мальчиками играет... у них компания 6-ть мальчиков и она... одногодки, вместе росли и дружат.... сейчас скучают друг по другу все в садики пошли и только в выходные вместе....

      Удалить