среда, 16 января 2013 г.

Негляж.. продолжение СП по Сьюзен Вуколт.

Вот у меня еще  девочки пока такие...
В негляже и чумазые, исчезающий  фломастер еще не исчез... )))

фото с мобильного, как всегда...(


Я снова со своими экспериментами...
поэтому мои  кукляхи по тельцам другие, чем шьют девочки...
сшились они из поплина..
ростом две 32 см., и одна  27см...
две девочки на 5-ти шплинтах... у одной только ручки на шплинт посадила...
очень важно...! ... ну для меня точно...)
тельце стараться набивать одним и тем же наполнителем... потому как если взять другой то разница будет видна по оттенку тельца, темнее - светлее...
у меня наполнитель закончился и пришлось донабить другим.
думала, что на розовом не будет заметно...  а нет... тоже выдает... 
так, что если не для себя игруха, то лучше не рисковать...

Ой  и не знаю.. успею ли к концу месяца...замахнулась, что-то я... )
 но одну точно сошью..)))

27 комментариев:

  1. Олеся, какие шикарные девочки получаются! Фигуристые и эффектные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплимент, Олечка!...
      да вот хотела таких малышек-подросток сшить... чуток, по-старше. по-младше... посмотрю, что их этого выйдет...)))

      Удалить
  2. Блеск! Скажи под дисками клеем смазывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, нет я не приверженец клея... , аккураьно шилом между строчки прокалываю и диск из фетра ставлю со стороны ткани, в этот раз я провтыкала с ним. спохватилась когда начала набивать но было поздно... но я скажу, что если не терзать кукляху, все выдерживает... у нас такая боевая девчнка год уже в спартанских условиях живет... там всякое бывает... ничего, все на месте...) а клей... даже не знаю... один раз попробовала и сказала , что больше не буду, это не для меня... и моих нервов...)

      Удалить
    2. а если учесть, что кукляха не для активных игр, то я думаю, нечего ее пичкать всяким разным...))

      Удалить
    3. Спасибо большущее! Очень развернуто ответила. Я в последние время с этими креплениями как кура с яйцом.

      Удалить
    4. я тоже..) мне нравиться подвижные ручки-ножки...

      Удалить
  3. Изящная обнаженка)))) Будет интересно и дальше наблюдать за процессом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо...) ага... сейчас одеваемся в волосы и глазки ищем...))

      Удалить
  4. Да, фото шикарные! Кукляхи такие позы элегантные принимают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за комплимент кукляхам! ) нам приятно очень...)

      Удалить
  5. Мне уже очень нравятся твои девчонки, Олесь! Ты моодчинка, всегда к работе подходишь со всей серьёзностью, тельца замечательные, в оджеде будут вообще - глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет! Рада видеть тебя! ))) так приятно, что эти еще безликие малыши уже приобретают образ в воображении... Твои комплименты, Машунь, для меня всегда награда... Спасибо!

      Удалить
  6. Симпотные голыши. До конца месяца времени конечно мало, но жду результата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо тебе за поддержку... да маловато времени... а я еще помимо того, что черепаха, так несколько дел делаю... да еще и переделываю, по своему ... )))
      Буду стараться с кукляхами успеть... ну хоть с одной )))

      Удалить
  7. Очень аккуратные голенькие девочки! С удовольствием буду ждать оконченности)))
    http://www.svetlychek.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо!!! ... я тоже с нетерпением хочу увидеть к чему приду...)

      Удалить
  8. Олеся, Ваши варианты кукол намного интереснее, чем общедоступная интернетовская выкройка куклы по мотивам Сьюзен Вуколт... Интересно посмотреть, что в итоге получится...
    http://handmade-by-elena-ustinova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплименты, Елена! очень нам приятно...))) колдуем над волосами...) трудоемкое и затратное для меня занятие.. в плане времени, выборы какие же... ну и само исполнение... даже и не знаю ... что получиться... хочется чтобы получилось прилично..)

      Удалить
  9. голышики!!! а мне они уже нравятся, представляю какие они будут красавицы!!! уже позируют:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))... ага... малые.. еще только рождаются, а уже знают. что такое Нью...)))
      надеюсь. что симпатичные получаться...)

      Удалить
  10. Ух,вот сразу начинают мысли вертеться,а какие они будут дальше?Интрига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))).... даааа София... вот как только обзаведутся волосами... будет более менее ясная картина... )

      Удалить
    2. А ты определяешь как будет выглядеть кукла по волосам или у тебя есть уже задуманный образ?

      Удалить
    3. ты знаешь София.. в данном случае, я как бы выбрала для себя какую шить буду... вернее сын мне выбрал... я определиться не могла, всех бы сшила ...))))
      Девочка с зонтиком, и для нее сделала свою выкройку... она на фото левом-сидит, на правом-стоит.. вот она соответствует образу... постараюсь одеть как на картинке.. для нее волосы сделаю своим методом, пришивные-каждая в отдельности- я такеи волосы люблю и в моих куклах у всех такие...они как настоящие - можно прически делать)))
      а вот две другие ... по их фигуркам я вижу что та которая худенькая на ножках стоит, больше подходит на девочку с голубыми волосами с мишкой , а другая по общей выкройке (я только с ножками немного намудрила..)))) ... может быть в фиолетовом или красном платье просто в чулочках ...
      вот волосы им я не знаю какие сделать... хочу попробовать с ленты атласной и привалять... что из этого получиться... для меня страшно подумать.. не делала так еще..)))
      А Вообще ... если я свою куколку шью, не по заданной теме, то да... пляшу сначала от формы головы-лица какие волосы она выберет и потом дальше уже, что захочет одеть...)))

      Удалить
  11. Вот люди, все занимаются творчеством, только я как.........,Ерундой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, была у тебя в гостях... ничего себе ерунда! скажу тебе... он какую красоту задумала!!! я с нетерпением буду ждать кто у тебя родиться..

      Удалить