четверг, 31 октября 2013 г.

Пони - Единорожек, Принцесса Ночи...

Я не праздную Хэллоуин,
 но так получилось, что Прицессу Ночи , могу показать сегодня... вчера и раньше не получалось...,,,(((




эта пони Единорожек  долго томилась в ожидании завершающего штриха в ее образе...
раскроена и сшита была  вместе с понящей M&Ms,
мне хотелось белую и черную пони , как День и Ночь ...
но  белая выбрала себе, неожиданно для меня,
 иной образ и стала Шоколадкой....
а черная не знала, какой ей быть Ночью.... пока я не начала шить иную белую поняшу -  День... 
вот они обе стали Единорожками.... Принцесса День скоро тоже покажет свой лик..)))


Рост - 23 см..  в высоту до самой высокой точки рожка, 
и 18 см. в длину;
5-ть шплинтов;
материал - бархат, атлас, фетр;
грива и хвост - атласная лента, прошита методом "растущие волосы";
копытца расшиты бисером
глаза - пуговки; фетр. реснички;
носик, ротик - вышиты шелковой нитью;
украшение - цепочка с подвеской винтажное сердце.




даааа .... не легко фоткать черное создание так.  чтобы фото передало все нюансы темных переходов цвета ... разве, что вспышка немного оттеняет...
в реале поняша совсем иная....)












12 комментариев:

  1. Алеся, какая красота)))) Очень замечательная пони Ночь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, Наташа, что поняша понравилась...

      Удалить
  2. Олеся, взгляд не оторвать, какая она красивая! Глаза просто завораживают :) Пони супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа глазки у нас еще те... ведь вырастет и настоящей колдуньей будет...)))
      ведь Ночь, то...)

      Удалить
  3. А глазки у нее действительно завораживающие

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, поняшечка просто изумительная, даже не верится, что такое чудо можно сделать в домашних условиях! Раз от раза поражаюсь Вашему мастерству и аккуратности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за добрые слова и комплимент... мне приятно, что мои работы нравятся...

      Удалить
  5. Ух, какая красавица, ажжж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))...
      нам она тоже очень нравится...)
      приятно, что и Вам тоже...)

      Удалить
  6. Олеся, очень понравилась! Больше всех из всех твоих копытных, такая чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))...
      Вот так... кому как... )),)
      правда я переживала ... какая она получится, ведь не до конца понимала какой это может быть образ, ведь она маленькая еще, не взрослая и хотелось не переборщить ...
      и мне приятно получить одобрям....)
      Спасибо, Лен...

      Удалить