понедельник, 30 апреля 2012 г.

СП с Тэффи Эффи; 2-й этап (раскрой, набивка)

Да... не простое это дело ... голову лепить -  шить с клином) . 
То, что я смастерила по своей придумке, головой не назовешь... 
Чтобы была более менее правильная голова с клином, я села изучать мишек...  и шить, такого же с клином ... к стати  пост о моем творческом шоке и кайфе, это об этом мишке ...  Желание его сшить у меня возникло до СП, а пошив с Тэффи Эффи,  подстегнул к этому делу незамедлительно... 
В итоге я внесла поправки в выкройку клина головы своего уже и не знаю кого..., клоуна или какого-то инопланетянина... )))
и вот что у меня получилось...


 


 


Необычная для меня форма, новая, я честно сказать и не задумывалась над ее существованием..., но она оказалась не только необычным, но и интересным испытанием моих креативных возможностей ))) ... настоящий экзамен на  гибкость творческой мысли, соображения и воображения... Я не знаю как у кого, у меня так (возможно кому-то этот способ сразу лег в пошив без проблем). Для меня это даже не тряпиенсов шить... , знаю, что многие оставили затею шить куколки, после первой пробы и решили просто наблюдать за работами других., потому как тильд  и ряд других куколок, шить немного проще...

 Я не знаю правда, что и как с этим личиком делать ... буду переделывать наверное снова... но так хочется, чтобы голова была подвижной... (((.... тем интересней продолжение и результат ...идем далее, пока не пропал азарт, а то я что-то уже подостываю, не мой это стиль......
но... взялся за уж, не говори что не дуж...
надо закончить начатое, чего бы мне это не стоило...

29 комментариев:

  1. чудесная голова! с чего это ее переделывать вдруг? конечно, если планировалась прекрасная дама, то тут кило косметики нужно, чтобы девушку выдать замуж. но если это парень, то у него перкрасная харАктерная внешность! на последнем фото он и вовсе неимоверно хорош! так что новый клин - новым куклам, а этот невероятно мил с его нынешним клином
    а вот я засекла на заднем плане машину швейную, так она вообще именно такая, как я хочу. наследаственная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Таточка за ободрение!!!... приятно комплименты и парню принимать.... да я тут на свежую голову тож подумала, что особо переделывать не буду, чуть подправлю переход головы к шее и ножки в тазу чуть помощнее сделаю, а то больно тонконог, наверное... хоть правда я еще до конца не добила и не зашила еще...
      А машинка , да раритетная... ей уже лет 60, Финская "TIKKAKOSKI"... откупила у подруги лет 10-ть назад, а ей досталась от соседки дворянского рода... Машинка , чудо... хоть тонкое, хоть толстое, шьет, безукоризненно, тихо и легко, (с виду изящная, но тяжелая, чугунная)..
      А моя наследственная "SINGER" - тож древняя старушенция... в родительском доме обитает...

      Удалить
  2. Не зная чего столько критики... у меня последние две фотки вызвали щенячий восторг)))

    Только у меня вопрос, голова подвижная? Почему как бы шея разбита и у головы она есть и у туловища? Это так надо для того что бы она крутилась?
    Я просто хочу сделать второй кукле голову тоже крутящуюся (даже шплинты купила...) но сижу страдаю, не могу разобраться... у мишек вроде шеи нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сердечно благодарю Вас за поднятие мне духа!!!
      Да вот именно, что голова крутиться на шплинтах уже пришплинтована... ))) и вот меня в смятение ввела эта, якобы челюсть... без рта и подбородка , верней только со ртом...который кудато пропал... ))) пока не совсем набила ее, голову, то выделялась, но когда подогнала вроде так как должно быть, она куда то вообще пропала... (((...))))
      у мишек есть шея, правда у кого как... то есть то нет... но головы то крутятся...
      здесь все было бы хорошо если бы голова была с подбородком как обычно... я уже сделала своей разрабатываемой авторской кукле такую голову... именно в верху идет крепление головы с шеей очень даже достойно и практически не заметно... во всяком случае, аккуратно и вопросов или дискомфорта не вызывает... А тут ... по выкройке все как бы хорошо и правильно а в реалии ... карикатура... )))
      Разве что, если взять отрезать шею от туловища и там сделать крепление , а голова и шея будет целая, но как все это смотреться будет?, да по анатомии голова только движется, а так шея вертеться будет...))) Инопланетное какое-то чудо... не клоун.. )

      Удалить
    2. вот, то, что Вы называете шеей у головы и есть рот без подбородка... )))

      Удалить
  3. очень миленький получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Будем надеяться что Ваши ожидания оправдаются... и он действительно получиться миленьким... )))

      Удалить
  4. чудный персонаж! Я в восторге))) Вообще люблю именно таких.. и особенно в процессе, без прикрас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... ))) да... тут с обыкновенной куколкой носишься как с чудом, когда она еще без признаков образа... а эти чудики действительно кого хош в умыление введут... я теперь тоже еачинаю их любить...)

      Удалить
  5. Олесь, очень интересное существо получается, мне нравится, уверена что ты сделаешь из него прекрасного клоуна или кто там у тебя по задумке, да кто бы ни был, он по-своему хорошо! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, Спасибо тебе... подбодрила!!! Вот то-то, что существо которое должно быть клоуном, думаю мимик уже с него не получиться... да наверное он и не хотел им быть... Я вот походила по гостям и знаешь начала не только успокаиваться, а и даже любовью проникаться к этим мишковидным чудикам... а то прям истерика, какая-то была... Они действительно не обычно-необыкновенные...
      СП такое смешное и необычное, я тебе передать не могу... представляю какие забавные персонажи выйду на Гала Подиум! )
      А ты не участвуешь?

      Удалить
  6. чудики у всех будут однозначно,я то же брожу по гостям ;))) с начало я была в тупике от СП,теперь втянулась делаю и делаю всякие мелочи,придумываю как приукрасить свою...королеву Чуи (муж так называет) как чудище из Звездных войн,из за головы ;))))у меня наверное самый головастый получится....а ваш чудик прикольный есть в нем своя неповторимость и изюминка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее...за одобрям...! И у меня уже потихоньку шок проходит ... Ну, нас все неизвестное настораживает, а потом как раззнакомимся, так оттянуть не возможно...))) И я Вашу королеву с нетерпением жду.

      Удалить
  7. Олеся, я на своих смотрю и похихикиваю. У тебя приличный парень, мои смешнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, Юль, ты бы меня видела в истерическом смехе, аж сын не удержался и смеяться начал, хоть с начала не понял, что со мной случилось.... Я тоже смотрю на других, такие милашки, а мой все равно не такой, более безолаберный, чем хотелось... ну, что ж разве кукла виновата... будем приводить в порядок и в люди выводить..

      Удалить
    2. Я в последнее время комментарии в несколько заходов пишу, сори.
      Набила я своих сегодня, головы с тельцем соединила, ножки на иголочки приколола и посадила на полку. Проходит мимо мама и говорит: ЧТО ЭТО? То есть, кого это ты шьешь? Ну, тут интонация важна с первым вопросом. Так вот и живем: мне смешно, а синтепон-то закончился)))

      Удалить
    3. Представляю маму... ее выражение лица и интонацию вопроса... если бы не я шила, то та же реакция была бы... да что говорить тут сама же шила и сама себя спрашивала, А кто это ??? ну правда реакция была иная ибо все таки в теме, как говориться...
      А ситуация с ситенпоном мне знакома, только тельце хватило набить... так в срочном порядке пришлось ехать за наполнителем... благо дело давно пасусь в магазинчике для шитья и рукоделия, так там девочки однажды, когда у них закончился, позвонили тоже постоянной покупательнице, которая подушки шьет и один пакет у нее для меня выпросили, но это громко сказано, женщина поделилась с охотой... Спасибо ей... Так, что всякие интересные случае бывают у нас...)

      Удалить
  8. Олеся, удивлена содержанию поста (я читала после просмотра фото)... Мне очень нравится Ваш человечек!
    Он очень самобытный парень, прослеживается характер. А главное, узнаваемое сходство с эскизом-задумкой.
    И, как мне кажется, отличная голова получилась ;)
    Может Вам придется подольше поработать с кистью и красками, чтобы придать ему веселый вид, потому что пока он мне видится печальным клоуном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, грустненький... (( Будешь тут веселым, когда мамка в шоке от своего же рукотворчества... Да прийдется поработать, чтобы улыбался...)
      Благодарю за поддержку, очень приятно.

      Удалить
  9. Ой, как он мне нравится и голова и тело и конечности-бросьте наговаривать на него и на себя!!! Вы оба просто молодцы! Хотя понимаю вашу первую реакцию;) я от появления несуществующего носа у своей Радуги была в полном шоке!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплименты!
      ОООО, ДА!!! Реакция еще та была...)))) Но походила по гостям и поняла, что они, особенные человечки, необычные, другие, очень трогательные и смешные... Я их существование просто пропустила мимо своего внимания, а они решили, что это не порядок, так не должно быть, и сами обратили мое внимание на себя... Спасибо проведению, Тэффи Эффи и всей нашей любознательной, творческой компании!!!

      Удалить
  10. Олесенька! И мне ВАШ очень понравился . Просто не может не понравиться , мне кажется, ни одна работа! У нас у каждого что-то своё--в образе--хотя принцип пошива одинаков. Я согласна --буде потом посмотреть интересно --ОЛЕСЬ! Представляете ПАРАД ЧУДИКОВ!!)?? Всегда буду ВАС рада видеть! А может на ТЫ??

    ОтветитьУдалить
  11. Лилия, конечно же на Ты!!! Очень мне приятно, что зашли, что ты пришла в гости )... Очень приятно видеть тебя и я также всегда рада встречи! Благодарю за комплименты!!! А Парад Чудиков, будет действительно чудесный! Я уже это поняла ... и с нетерпением и интересом, его ожидаю...

    ОтветитьУдалить
  12. Какой симпатюлька!!!Мне очень понравился!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Спасибо за комплименты! Осень ободряете!!! Колдуем дальше...

      Удалить
  13. Олеся, наконец-то я добралась до твоего блога! После перерыва даже в несколько дней разобрать почту и наверстать упущенное так сложно! Не успеваю просто. Но СП чем и хорош, что дисциплинирует и первым делом думаешь о том, а как там все справились? Походила везде, поудивлялась. Принцип головы один, а столько всего напридумано! И главное, что видя у всех предварительные эскизы, всё равно не понимаешь, что же будет?:))) И как человек добьётся сходства?:))) В основном, заметила, шьются коротконожки, которые будут стоят самостоятельно, а у тебя ноги-то длиннющие! Будет стоять, Олесь? Голова крутящаяся- это восторг! Надумала так сделать или перерешила-таки? У тебя с шеей не надо ничего менять! Ты вот пишешь:
    "Разве что, если взять отрезать шею от туловища и там сделать крепление , а голова и шея будет целая, но как все это смотреться будет?, да по анатомии голова только движется, а так шея вертеться будет...))) " Именно такая шея с головой у меня! И именно так она бы крутилась, вместе с шеей, ещё хуже смеялась бы!:))) У тебя получается отличный парень! Почему-то я не вижу, что он грустный, но, наверное, это потому, что сейчас его можно сделать любым!
    И ещё. Очень мне понравилась твоя набивка, особенно голова как набита. Всё так ровненько, аккуратненько.Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната! Рада видеть тебя!... Знаешь не переделывала... чуть подправила в точке соединения головы с шее... ноги длинные и худые, тоже такими оставила, стоят...))) я уже проволоку вставила, как и тряпиенсе... ну еще же ботинки будут. так думаю будет устойчивей... пока немного сделала паузу... мишку на конкурс дошиваю ... и потом к майкапу приступлю... трушу ...- ...Честно!!! Это первое мое лицо будет ... у меня сейчас калейдоскоп в голове... Клоун... мишка...Патти... все перемешалось и обо всем сразу думаю... ))) А настроение... ты права, его можно каким хош сделать... как пойдет... вот я даже не знаю, будет ли он смеяться или грустить или задумчивый будет или будет корчить рожицу....
      Благодарю за комплименты... приятно очень...

      Удалить
    2. Тоже, оказывается, не решаешься лицо рисовать? Или переборола страх, Олесь? Надо бы на тряпочках потренироваться, но я вообще подступиться боюсь. Просто не знаю ЧТО рисовать, КАК?
      У самой тоже разброс в мыслях. По Патти только выкройку перевела, вырезала Вторую выбрала. Хотя сначала думала про ту, что сидит прямо на ногах, КАК оня шьётся? В комментариях почитала, говорят, шарики, обтянута...Не дочитала всё, не успеваю.
      Хорошо, Олесь, что клоун будет стоять сам, красиво и удобно так, без посторонней поддержки.

      Удалить
    3. Наташ, второй день вот смотрю... пока рука не поднимается... испортить ...))) на бумаге только вот эскизы выкарлючиваю...))) и думаю как быть с волосами...
      Куколка сидячая пока не расписана как делать... кроме того, что есть, может уже в процессе что будет ясно... я правда тоже у несколько дней не заглядывала в школу... сегодня пойду...
      А я тоже себе выбрала вторую...)))

      Удалить