понедельник, 7 мая 2012 г.

Награда - самая большая в том, когда знаешь, что кому-то помог, кому-то нужен...

Пару дней назад я получила еще одну награду,
 совсем неожиданно, и от того еще более приятную, 
от замечательной, красивой женщины,  рукодельницы у которой три сокровища, три внучека... Зовут ее Валентина ...
Выражаю  Вам, Валентина,  благодарность за теплые слова , я рада нашему знакомству.

Мне также несказанно приятно выразить и свои слова благодарности и радости всем владельцам блогов, которые я читаю. Благодарю за красоту и вдохновение, что Вы дарите, за  Ваши замечательные посты, которые открывают новые грани знаний. За тепло, радушие и гостеприимство которыми щедро делитесь со всеми гостями Ваших блогодомиков... 

Ну, что же;
 по условиям эстафеты награды я могу наградить 7-м блогов, но я награждаю 10-ть, (хочется конечно же больше...)
не буду отходить от своей традиции...


За тепло сердец, подаренное людям


награждаются замечательные блоги и их владельцы;

2.  - RusaLena -   http://rusalena.blogspot.com/ ;
4.  - fraya18 - Юлия -  http://fraya18.blogspot.com/  ;
5.  - Наташа Душечка -  http://duschechca.blogspot.com/ ;
8.  - Волшебство иглы -  http://jusavochka.blogspot.com/ ;
9.   - Сказки у камина -  http://skazki-u-kamina.blogspot.com/
10.  - Марина Байрак - http://marynabairak.blogspot.com/.

Мои наилучшие Вам пожелания в достижении успехов  на всех Ваших путях!... 

И еще 10-ть фактов обо мне ( или 7-мь?);

1.  вообще то я сова - но последнее время я не пойми кто... ложусь (поздно) утром и встаю  (рано) утром ...))) ;
2. люблю размеренность и не люблю спешить - когда подгоняют, всегда чего нибудь забуду... ; 
3. не могу и не люблю заниматься несколькими делами сразу - если уборка... то для нее у меня отведено свое время, если я с внуком - то все попутные дела  должны связаны быть с ним (никакого шитья -творчества, разве что в голове), ну и т.д. ;
4. (потерянный...добавленный) ....  конечно же люблю получать комплименты, они всегда приятны....)))  -  но конструктивную критику приемлю больше,  а если с чем не согласна, по не справедливой критике на мой взгляд, объясняю почему...
5. людей ценю за человеческие качества - а не за социальным статусом;
6. всегда говорю, что думаю ... или молчу, до поры до времени;
7. любые отношения строю на доверии, и сторонница всегда выяснять и уточнять ситуации, а не ходить с надуманной обидой или недоразумением:
8.  терпелива и долготерпелива - но умею сжигать мосты с людьми, которые не оправдали доверия;
9. очень эмоциональная и сентиментальная... долгое время подавляла эмоции в себе (надо было быть сильной), последнее время слезы частый гость в моих глазах и на моем лице, плачу от счастья и от восторга., не только от переживаний...
10. Сейчас пытаюсь в свой график вписать занятия спортом - график сбился с прошлой осени, как внучек пошел в садик и начал болеть... не до занятий было...

Вот , так .. . если коротко... )))


Награда говорит, что

Необходимо сделать:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.







29 комментариев:

  1. Олеся! Спасибо Вам большое за награду! Мне очень приятно! Заберу непременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень при очень... Рада знакомству...

      Удалить
  2. Олесечка! Спасибо, дорогая за награду! Очень приятно , очень и немедленно я забираю к себе!) Раньше --не могла забрать -болела и даже комп не включала. С праздником ПОБЕДЫ , ОЛЕСЯ тебя и всех родных! Счастья ! Здоровья! Солнышка и МИРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Спасибо! Мне так же несказанно приятно,... во всем успехов тебе...

      Удалить
  3. Олесечка! С интересом прочитала факты о тебе. И ещё ближе познакомилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно. приятно познакомиться и дружить....

      Удалить
  4. спасибо большое! вот так вот с человеком общаешься, общаешься, думаешь, что с девушкой юной; а человек вдруг - ба-бах! - и в 10ти фактах о себе говорит, что - бабушка ))))) здоровья - детям, внукам и бабушкам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Танечка!!! ...))))) ... Танюш... не прими за хвастовство... но не только в виртуальном мире меня не воспринимают как бабушку... но и в реальном, все принимают за маму внука.... а внук маленьким называл меня мамой, но надо было переучивать на бабушку... он понять не мог, кто это , ну тогда на примере семьи знакомых ему объяснили, он посмотрел на меня и сказал ; нет , ты не бабушка, ты Аля... Я признаться рада, что молода душой , мыслями, сердцем и физически, но физически не знаю , как Бог даст, и сколько даст, буду стараться выглядеть достойно... а вот во всем остальном хочу до самой Той Черты не потерять молодость души и ясность ума...

      Удалить
    2. И конечно же, я несказанно благодарна за комплименты ... Всегда приятно их получать ... по любому поводу...)))

      Удалить
  5. Олеся вот именно согласна с предыдущим оратором, ты наверное одна из самых молодых бабушек, а сколько лет написано в паспорте неважно! спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, за комплимент... ! Очень рада и очень приятно...

      Удалить
  6. Олеся, спасибо большое за награду. Казалось бы недавнее знакомство, но я очень рада ему. Наверное потому что пункты 5-9 это и про меня). А твой потерянный пункт №4 наверное про комплименты. ))) И это хорошая любовь. К комплиментам. Тем более, что ты этого заслуживаешь. Можно я на ты? В свои 42 и я могу стать бабушкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так же очень-очень приятно Леночка!!! Всегда приятно встречать людей сходных по духу и с похожими взглядами, мыслями... Я рада нашему знакомству ... В жизни бывает по разному, порой достаточно взгляда, чтобы понять что рядом с тобой единомышленник или нет..., а порой проходит время, что бы узнать человека... И да, на Ты!!! конечно же на Ты... За 4-1 пункт... это да... потеряла.... ))) вот я же говорю, как замечательно иметь друзей... ! сча добавлю...

      Удалить
    2. Спасибо, огромное, Леночка!!!

      Удалить
  7. Олеся, спасибо огромное! Наградку забрала, разместила и с награждением постараюсь не затягивать!
    А насчет фактов о себе, в смысле о тебе, подписываюсь почти под каждым пунктом, это ж надо же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за хорошие слова ...И мне очень приятно, что мы похожи... (да, и я повторюсь... это же надо... ?... ))) )

      Удалить
  8. Олеся, невыразимо приятно получить от Вас такой комплимент! Признаюсь, я не быстра к исполнению условий награды за катастрофическим дефицитом времени. Но Вам благодарна, и обязательно постараюсь передать. Ведь сама познакомилась таким образом не с одним блогом. Добавлю, что тоже рада знакомству с Вами. Будет приятно, если ко мне-на ты.
    :))) Я наоборот, всегда себя ощущала старше своего возраста, и только несколько лет назад мой внутренний возраст начал потихоньку отставать от реального:))) Впадаю обратно в детство:) А "виноваты" все те-же мои детки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, взаимно выражаю свою радость нашего знакомства!!! О занятости знаю... поэтому не беспокойтесь.. как только будет время... сама не всегда выполняю в срок многие дела... Ах, детство... мне рано пришлось взрослеть... поэтому я всегда держала его за руку и не отпускала... а сейчас на полную живу в нем и с ним... )))

      Удалить
  9. Олеся, спасибо огромное за награду! Мне очень приятно. Особенно была поражена надписью: "За тепло сердец, подаренное людям"...Для меня очень неожиданно, Олесь. Знаю за собой столько ляпов! И тут вдруг...Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне тоже очень приятно, сказать тебе что ты заслуживаешь всяческих похвал... Косяки есть у каждого человека... и каждый имеет право на ошибку, не ошибается только тот кто, не видит своих ошибок... Если человек видит и признает свои ошибки и соглашается с замечаниями других - это говорит многое о человеке ...

      Удалить
  10. Олесечка! Спасибо за награду! Знакомство с тобой обогащает и гармонизирует мой растрепанный внутренний мир! И я очень тебе благодарна! И так тепло стало под сердцем, даже слезы навернулись. Спасибо, Олеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Юлечка, мне приятно сказать тебе приятные слова и выразить свою любовь к тебе, хоть и виртуально ... Ведь и благодаря тебе и девченкам стаю тоже богаче... А тебе я благодарна безмерно, за твою поддержку в начале моего пути в Bloggere, что бы я без тебя делала??? Спасибо тебе дорогая за твое сердце!

      Удалить
  11. Олеся, спасибо огромное за теплые слова и доверие ко мне как блоггеру!!!! Спасибоооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно познакомиться с тобой Леночка и выразить тебе свое восхищение... приятно встречать замечательных, богатых душой людей... ведь ими и живет наш земной мир!

      Удалить
  12. Can add to the beauty of the landscape when used correctly.
    Cypress mulch has organic compounds that are allelopathic.

    Cardboard mulch is very uncommon in Los Angeles, California and
    other parts of the country.

    Feel free to visit my weblog mulching

    ОтветитьУдалить
  13. Many people argue that eating too many plants grown with
    commercial fertilizers or pesticides can cause health problems.

    They don't control every bad bug, but it will help you have better success gardening. Grab a few bags of organic potting soil and lean them up against the sunny side of your garage or a brick wall of your home.

    Here is my web-site: scientology

    ОтветитьУдалить
  14. s the only thing that can tell you with any assurance that a
    project can move ahead and make money. It also happens sometimes that your
    character will say something silly. We design and
    manufacture the full range of conveyor components
    used in materials handling equipment, whether for new systems
    or replacement parts to any existing equipment.



    My blog mining

    ОтветитьУдалить
  15. You should generously massage your head with this oil at night for flaunting a
    high quality curls next day. As well as in this article
    I am going to explain why and how to use it to cultivate hair - According to
    dermatologist Marianne ODonoghue its the most proven supplement for growing a
    prolonged mane. Almost from the time of our grandparents and other ancestors, the advantages of using olive oil are known to all.
    1 The oil spill threatens the lives of birds, sea otters,
    and more than 400 other species. The herbal solution is said to be a natural
    one, but, this does not necessarily indicate that it is more effective than other available procedures.


    Also visit my homepage :: how to grow long hair

    ОтветитьУдалить
  16. Everyone who is into style depends on a great stylist to look good and help with hair issues and problems.
    As far as medical treatment is concerned, it's often suggested to consult your doctor before any further proceeding. The professional hair merchandise of Loreal are effectively currently being sold all more than the world in about one hundred thirty different countries.

    Here is my web page :: hair products

    ОтветитьУдалить