понедельник, 28 мая 2012 г.

Коробочка с сюпризом... еще одно чудо упаковки...)))




Помните,  я рассказывала, как готовила свою Горничную к отправке на конкурс " Дама Дома"?
Имею  ввиду коробочку упаковку, бирочки-теги, паспорт... так вот, у меня в результате поисков нашлись не только забытые мною папки в моем компе, но и некоторые ссылочки на  собранный мою ранее материал (за многие года, более 5-ти лет, как я поняла, что текстильная кукла и грушка это продолжение моей жизни, материала я собрала много и ссылок тоже, хоть также много всего пропало за поворотом прошлой жизни , ну да ничего, все к лучшему....))) 
по мере, того как будут находиться подтверждающие ссылки, я буду делиться ими с Вами, дорогие мои друзья и гости)... 

Вот еще одно чудо, которое само по себе достаточно самодостаточное в качестве
 необычного подарка (вот закрутила...)...),  и  в качестве упаковки
 может быть просто с ног сшибательным!!! 
А еще очень легко эта коробочка может
 трансформироваться и модернизироваться
 под воздействием Вашей фантазии. 
Я очень люблю такие простые и гениальные вещи,
думаю и Вы будете не в меньшем восторге...
 а если заглянете вот по этим ссылочкам, 


Бумажные торты...

Коробка с сюрпризом
http://www.mirjen.ru/dom/svoimi-rukami/korobka-s-sjurprizom.html

я гарантирую,
что Вы от туда вернетесь не скоро...))))
Вот какая я "добренькая",
уж как отправила куда, так наверняка ... )))

P/S/ : Да, а Горничная так и не уехала в Москву,
 Вы же заметили, что ее как то нет,
ни в галереи, ни в фото отчете на Тильдомании,
 хоть не только попала в 10-ку,
 а и прошла у устроителей конкурса два отборочных тура, ,
 что мне тоже не сказанно приятно.
Но об этом я расскажу чуть погодя... уже можно...)))


Как сделать это чудо и примеры других  работ под катом...



Эти красивые коробки делает Элен из Лондона. Она называет их магическими коробками, потому что они совсем не с традиционным подходом, а с сюрпризом. Элен использует флюоресцентные краски, глиттеры, контуры с глиттерами для придания яркости и нарядности своим изделиям. В коробках на ацетатных полосах ждут хозяина бабочки или цветы. Когда крышка снимается, как будто открывается окно и в воздухе царит весна.
Снимаешь крышку, стороны коробки постепенно раскрываются.


и над зелёной лужайкой парят яркие красивые бабочки.
Делаем коробку своими руками. Вырезаем квадрат со стороной 190 мм и квадрат для крышки 82 мм на 82 мм (размер для примера).
Коробка с сюрпризом
Отступаем от каждого края 74 мм и проводим параллельные линии. Вырезаем центральную часть коробки, которая напоминает крест.
Коробка с сюрпризом
Складываем стороны, чтобы получилась квадратная середина коробки.
Коробка с сюрпризом
Крышка коробки. Отступаем от края по 20 мм – это будет сторона крышки. Разрезаем и
Коробка с сюрпризом
склеиваем крышку.
Коробка с сюрпризом
У нас должна получиться вот такая коробка.
Коробка с сюрпризом
Снаружи и внутри обклеиваем коробку цветной бумагой, кроме середины.



Готовим прозрачные полосы, на которые будем крепить бабочек. Полосы должны пружинить, легко укладываться в коробке и так же легко распадаться после снятия крышки. Такие полосы лучше всего вырезать из ацетатного листа – прозрачного пластика. Длина полоски 19 мм, ширина 5 мм.
Делаем надрезы в цветной бумаге, которую приклеили на плотный картон и которую планируем приклеить на дно коробки. Просовываем туда прозрачные полосы и закрепляем с обратной стороны. Приклеиваем к прозрачным полосам бабочек.


После чего приклеиваем всё ко дну коробки изнутри.


Трафареты бабочек.
Коробка с сюрпризом
И ещё несколько идей коробок с сюрпризом. Автор





4 комментария:

  1. Олеся, спасибо большое за этот пост! Я давно находила эти чудо-коробочки. Конечно, с огромным восхищением захомячила себе инфо, но захомячила так, что не знаю где))) Теперь у тебя буду искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Лен!, это у нас у всех наверное така болезнь... захомячить, а потом искать нужное не известно где ... ))) Я вот вроде и папочки отдельные подписанные завела, а все рано толку мало так же по прежнему пускаюсь в поиски по всем коморкам... Я рада, что и ты нашла вместе со мной эти чудо-коробочки.. они в самом деле просты и необычны, а главное, многофункциональные...

      Удалить
  2. А меня как-то эти коробочки не впечатляли, пока не увидела красоту с маками. Спасибо, Олеся! Мысль заработала.
    Олесь, а покажешь упаковку, бирочку к Горничной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин! Рада видеть тебя! Хорошо, что мысль заработала.. так часто бывает и у меня, что-то видишь, вроде ничего - нравиться, но как применить относительно себя, не знаешь, пока однажды не осенит... Да, конечно же все покажу... приготовлю пост специально посвященный полной сборки куклы в путь...)))

      Удалить