среда, 30 мая 2012 г.

Гусеницы, бабочки и банан - могут стать украшением кухни и креативными прихватками ...)))

Этот пост достаю из нафталина...))) из черновиков, 
так и не опубликованного в час назначенный....
просто потому, что я не успела стать участником замечательной конфетки - конкурса  объявленном аж в январе этого года
Вот немного подкорректировав делюсь с Вами своей идеей, пока еще до сих пор не воплощенной, потому как  ранее я упустила из виду, что надо вставить термоотражающий материал, а сейчас вот жду посылку с ним и еще с многими полезными штучками для творчества... посылочка уже вот-вот должна постучаться в дверь...
Возможно Вам моя идея тоже пригодиться... , а я в свою очередь обязательно покажу как ее воплотила сама...


и вот о чем речь...


"Не думала я по серьезному участвовать в этой конкурсной конфетке... просто из любопытства зашла посмотреть...  и оказалось, что кухонная прихватка может быть не только банальным кухонным атрибутом, но и произведением искусства... коим ее и представили некоторые рукодельницы ...
по ссылочках можно посмотреть на шедевры...

http://sinitca.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html
http://sinitca.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

 Вдохновившись необычными работами и у меня возникли некоторые мысли на этот счет ...
То что прихватка должна быть удобной и практичной - это условие неоспоримое, ну и конечно же желательно красивой, но можно и без вычурности - простенько...

Вот, что моя фантазия мне подсказала ;

Бабочка-прихватка- и украшение и практично;
Гесеницы - прихватки удобны для работы с духовкой, защищают руки от ожегов и украшают кухню;
Банан, вернее банановая кожура, тоже может быть полезной на кухне как прихватка, которая одевается на  ручку сковородки.
С этой прихваткой получилась некая любопытная история.
 Зашла я на блог Светланы , где она представила свою находку, прихватку - чехол, для ручки сковородки... я почти такой находкой пользуюсь уже далеко чем 10 лет... просто взяла и сшила две квадратные прихватки в трубку, что в кухонных наборах всегда присутствуют, и таким образом закрывала ручку на чугунной сковородке...  Эта ситуация подтвердила, что мысль человеческая, идея , витает в воздухе, надо только протянуть руку и поймать ее.
Эту простую прихватку можно сделать немного усовершенствованной; если прошить кулиски и протянуть в них резинку, то она станет универсальной,  для ручки любой толщины и для решетки - барбекю.

А вот Вам выкройки для вдохновения )





Комментариев нет:

Отправить комментарий