понедельник, 22 октября 2012 г.

Вдохновительный перепост из блога RusaLena ...

Дорогие мои друзья, вы заметили тишину в моем блоге... )))
мне приятно, что Вы следите за моей работой и спрашиваете, когда  же будет что-то новенькое...

Скоро будет .. обязательно будет...
Тишина в блоге вызвана 2мя причинами...основная шью игрухи...
 и не основная... немного приболела и поэтому не шила, но занималась иными интересными делами ... немного училась  делать скрап, композиции, читала интересные темы и блоги ...
сейчас приступила к работе и буду хвастать своими достижениями... )

Сегодня делюсь с Вами очень интересной информацией 
от Леночки RusaLena
и присоединяюсь к ее пожеланиям...

Благодарю Вас от всей души, что Вы со мной...
Далее пост от Лены...




Французский конкурс


Дорогие мои ПЧ, особенно те, кто просил напомнить, сообщаю, что уже открыто голосование на конкурсе French Teddy Awards. Активные призывы "голосуйте за..." запрещены, поэтому выдаю вам только информацию, и призываю сходить туда обязательно за позитивом.
Там  7  категорий:
1. Медведь неодетый/голый
2. Медведь одетый
3. Панды
4. Миники
5. Пары мишек
6. Реалистичные мишки
7. Другие зверики

У меня там участвуют трое в первых двух и последней категориях:
1_38  Felisha,  (здесь я писала о ней)
2_51 Elise in her Blue Diamond dress (здесь я писала о ней)
7_35 English bulldog Berney  (здесь я писала о нем)

КАК ГОЛОСОВАТЬ:
Вначале надо просмотреть все семь категорий, нажимая на вкладки вверху на коричневой полосе, записать понравившиеся номера на бумаге (только один в каждой категории)
Потом зайти справа на панельке  Проголосовать! /  Vote !
И заполнить форму: выбрать в каждом окошке категории понравившегося одного мишку под номером, заполнить свое имя, электронный адрес и страну. И отправить.

Там очень много интересных работ и сильных участников. Мне очень понравилось быть среди них )
Желаю Вам приятного просмотра, безошибочного голосования и КУЧУ ПОЗИТИВА!

7 комментариев:

  1. Олесь, обязательно поправляйся и возвращайся в строй, у меня тоже самое сейчас, но самое главное заканчиваю покрывало, а потом как начнуууу шить))) Мишки славные, я уже посетила этот сайт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, Спасибо тебе, дорогая! Ты умничка... покрывало шьешь... я вот собрала Давидовы одежки детские не ношеные и в хорошем состоянии... мылыши так быстро растут, что не успевают сносить... так хочу что-то в стиле печворк для него сшить, но пока руки не доходят...) как всегда... А галерея замечательная, игрухи все вдохновляюшие....

      Удалить
  2. Олесь, ты чего, солнце, разболелась? А я жду-жду, когда появишься... Выздоравливай! Показывай, чему научилась, чем навдохновлялась везде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, скоро начну показывать...) а вот на больничеый нежданно негаданно, без всяких предварительных предупреждений... ложилась спать нормальным человеком, а утром бац, и уже нетрансфортабельный организм...))) прям замучилась... но уже все позади, так что я в строю...)

      Удалить
    2. Слава Богу! Ты давай, без таких сюрпризов!

      Удалить
    3. Ой, спросить хотела: а что у тебя в маг. на ЯМ нет твоих работ? Три можно ж бесплатно показать.

      Удалить
    4. Ленусь, готовлю уже на продажу, вот если бы не хворь, то уже в магазине выставила б ... да, вот как будут фото готовы и работы сразу выставлю... мне три мало небось, лучше на оплачиваемый ...) просто хочу, чтобы задел был и все укомплектовано, как положено... так просто мне спокойней и свободней будет дальше работать... у меня стоят еще картины в эскизах... вот когда я к ним приступлю??? достану из планшета устрою галерею... посмотрю - посмотрю и назад в планшет... мне еще разгребать и разгребать ... вдохновение ушло в загул который затянулся...)))

      Удалить