вторник, 4 декабря 2012 г.

Первый снег все же выпал!, а мой Мишутка Santi выиграл ...!)

В Киев вчера влетела Зимушка-Зима,
снег  первый все же выпал!
Сегодня,  еще весть хорошая пришла,
мой мишка Santi, выиграл! ...))))

Дорогие друзья. спешу поделиться своей приятной новостью и радостью,
мой мишутка выиграл приз
учрежден студией Shop4hobby

 участие в IV Московской Международной выставке коллекционных медведей Teddy, что пройдет в Москве с 6 по 9 декабря 2012 г. под названием «Hello Teddy».


 галереи работ участников СП, 
по авторской выкройке «Мишка Луи»
Юлии Лопатиной.

Я, сердечно Благодарю, Дорогие мои, Всех Вас, за  поддержку 
меня и моего мишутки!!!










в какой номинации мы выиграли, еще не знаю,  
будет анонс. обязательно поделюсь им с Вами!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! мне очень приятно от тебя услышать слова одобрения! а я твоего так и не увидела в галерее ... (((

      Удалить
  2. Поздравляю с победой! Мишутка достоин достоин приза! Он классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно, Валентина! Спасибо, огромное за поздравление!

      Удалить
  3. Поздравляю от души!!!! Твой мишка там был самый симпатичный!!! Очень красивый он и мордочка хорошенькая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аличка, за поздравление и комплименты!!! Мне сегодня получить письмо из студии было приятной неожиданностью... тем более что я по-честному для себя определила победителей... фиолетового мишку, синенького и художника.. то что мой попадет в тройку я не думала и ее ожидала... приятно, жеж все же!!)))

      Удалить
  4. Поздравляю, Олеся! Я придремала пока спать укладывала, а тут такие новости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлькин, спасибо тебе! да мне тоже приятно такую новость получить... отсылала фото большего разрешения для печати... хорошо что было... несколько все же фотыком отщелкала) а то эти, что в блоге, мобильным фоткала.. и попросили именно ту что отобрали... но ее то и нет...!!!((( только походи ракурсом... так что на всякий случай оригинал выслала и другие, может, что подберут... Вот как быть не совсем готовым к победе!... фоткать всегда надо фотыком готовую работу... рабочие можно и чем попало...)))))

      Удалить
    2. Вот, Олеся, а я ж тебе говорила! Делай сразу хорошие фотографии! Я сама уже начала этапы в онлайнах вэбкой делать, стыыыдно, но по другому сейчас никак: главная шкода еще две недели будет дома, а с ним бороться - себе дороже выйдет. Уж лучше вжэбкой и извиниться. Но это ж я не на конкурс!!!! Олеся!!!!

      Удалить
    3. )))... Юль, так я же не знала, что там еще и конкурс будет... вот в чем загвоздка... думала, так себе рабочий проект...) а оно вот как все повернулось!)... фотык у детей всегда, по работе им надо и еще там на работе кто-то взял в займы так долго не отдавал.. вроде уже он у них... я вон магазин открыть не могу, хоть и с пару работами, фото нет нормального...))) вот жду когда фотык дети наконец принесут...) так сразу хоть парочку помещу в магазинчик...) и откроооою его.... )))

      Удалить
    4. Ой, наконец-то, а то я заглядываю, а там пусто. И ведь вечно с этими аппаратами какие-то накладки, да? Как не одно. так двадцать пятое. Ну, мне сейчас вообще не до фотика. Жека научился придвигать стульчик и теперь достает до полочек, пока только до средних. Но там же у меня и нитки и крючки, и набивка, и лоскутки, и все надо сейчас в работу. А он лазит! И все трогает и раскидывает! Мы теперь оооочень ждем, когда он еще немного повзрослеет, а то ну хоть плач!

      Удалить
    5. Юльчик я тебе сочувствую и понимаю как никто... наш Давидка пока рос я только по вечерам и ночам ухваткой что нить делала, и то не всегда... тоже огонь и сам играть никак не мог, все и все должны быть задействованы в его игре .. а вот в выходные я уже отрывалась, когда дети дома и малой уже с ними был, проекты в основном догоняла ... сейчас слава Богу, пошли в садик по взрослому))) ... садик-школа с английским.. повзрослел сразу более дисциплинированным стал заходит в комнату ко мне интересуеться всем, иногда бывает и пошкодничает, любопытство берет верх, но в основном с понимание дела иногда даже что-то мне поможет... Так что да, надо ждать пока малэча подрастет...
      а фото это гвоздь программы во всем... я хоть фоткать и не умею, но разниуа большая мобильный или проф-фотоапарат... в машазин с мобильного фото не поставишь... нет поставить то можно... но... зачем с первых дней себе портить имидж...?)))) лучше пусть и пожжжее откроется мой маг, но зато с нормальными более менее фотками...)))

      Удалить
  5. Как здорово!!! Поздравляю!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Спасибо, Дорогая!!! Мне и мишутке ооооочень приятно ...)

      Удалить
  6. Поздравляю с победой!!! Он действительно-симпатяга!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово как! Поздравляю! Твой мишка достоин победы :-) я тоже за него голосовала и рада, что он выиграл :-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка! Мне очень приятно и я рада, что к нам не равнодушны друзья ...)))

      Удалить
  8. Ураааааааа! Олесь, поздравляю вас с мишкой! Как я рада! Я тоже за него ведь голосовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо, дорогая!!! Мне тоже приятно очень, хоть и неожиданно.. конкурс по ходу объявили - сюрпризом ), ну а то что мих попал в тройку призеров - это вообще сюрприз из сюрпризов... Спасибо, Друг, за поддержку!

      Удалить