воскресенье, 30 декабря 2012 г.

2012 год - мой старый и надежный друг ... уходит...

В последние дни и часы, которые мы проводим с уходящим годом, 
как и должно быть, мы подводим итоги о прожитом времени ...
что удалось воплотить, реализовать, что из мечт сбылось и что осталось 
в планах на будущее...
и я, проводя со своим другом остаток убегающего времени, , 
благодарю его за Все, что мы с ним смогли сделать!
 Год Дракона, это не просто еще очередной год моей жизни- это год, под знаком которого я родилась. 
Я конечно же в первую очередь, благодарю Бога, еще за один год моей жизни, подаренный мне Творцом! Благодарю за Все Его Благословения !
Благодарю  Ангелов Святых,
 за еже-мгновенную поддержку и защиту ...
Благодарю за свою семью и родных.,
за знакомых и друзей, за все прожитые мгновения ! 
и прощу прощения за все мои не послушания, проступки и за мою самоуверенность...


2012 год - мой старый и надежный друг... 
Год Дракона, мой талисман... он помог воплотить мне многие мои планы в жизнь. К ним я шла долго, через прошедшие годы, готовясь к своему будущему, которое рисовала в своих мечтах... Спасибо тебе, Дружище, что подставил мне свое плечо! И хоть мы уже никогда не встретимся с тобой, ты навсегда остаешься в моей памяти добрыми воспоминаниями и делами, и со мной остаются сокровища. новые знакомства и друзья подаренные мне тобой!
Мне было приятно и легко прожить с тобой еще один год своей жизни. Счастливо тебе оставаться в Прошлом и в Воспоминаниях!!!!


3 комментария:

  1. Олесенька, замечательный благодарсвенный пост! Ничего, ты встретишься через 12 лет с другим Драконом! И пусть новый год будет для тебя не менее плодотворный, интересный и счастливый! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо тебе дорогая, за пожелание и поздравление! Взаимно и от всей души шлю и тебе праздничные приветствия! Дай Бог, дай Бог, чтобы встретиться через 12-ть лет с братцем Драконом! ... а наступающий встречать будем так же как Друга и будем надеяться, что он так же будет нам помощником в новых и старых делах!

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо! Взаимные мои тебе поздравления! Благодарю за приглашение... бегу...)

    ОтветитьУдалить