суббота, 1 декабря 2012 г.

С 1-м Днем Зимы... и хоть снега нет, пока.....опять нашелся .у меня МК )

С первым Днем Зимы...
и началом Пред Новогодних Дней, Друзья!..
и хоть пока снега нет... вместо него дождь...  который я люблю не меньше снега...))),
 и в Киеве скорее тепло, чем холодно
 но все равно иногда появляются сосульки...
 хоть и не надолго...)))
а для снега у нас еще есть время, аж до 13-14 -го числа... по старому календарю... 
и как показывает опыт и наблюдения, ... он более соответствует реалиям природы, даже в наше время всяческих аномалий изменения климата  и всемирного потепления...

...  не смотря на отсутствие новогоднего настроения за окном,

пред новогодние хлопоты в разгаре ...

Искала я новые, практичные идеи

 и вот нашла интересную, и в тоже время простую в исполнении

игольницу, а может не игольницу ) ... , в ЖЖ )

Как сшить игольницу-звезду

Это одна из самых популярных моделей игольниц. Она может не только использоваться по назначению, но даже служить украшением интерьера.



еще одна ссылочка на МК такой игольницы
http://www.dublirin.com.ua/we_sew_igolnicacvet.html


1. Шьется такая игольница вручную. Обязательное условие: все швы заканчивайте исключительно в точке пересечения припусков на швы.






2. Вам понадобится: хлопчатобумажные ткани трех подходящих расцветок, нитки в тон, набивка для подушек, большая игла для игрушек, красивая пуговица.

Если вы внимательно посмотрите на игольницу, то заметите, что она состоит из верхней и нижней части. А также имеет среднюю часть, которая соединяет между собой две первые. В данном случае: верхняя часть - светлая ткань в розочках, нижняя часть - черная ткань в точечках, средняя часть - черная ткань в розочках.





3. Из каждой ткани выкроите по пять квадратов со стороной 5 см. 





4. На этой стадии вы уже точно должны знать, как вы решили поставить свои ткани: какую наверх, а какую вниз. Отложите пока те пять квадратов, которые не относятся ни к верху, ни к низу игольницы. А те, что остались, сшиваем следующим образом: сшейте дважды по два квадрата одного цвета.





5. Сшейте каждые две пары одного цвета между собой, но только ровно до половины. В полученные таким образом разрезы вшейте по пятому квадрату.





6. Такая картинка должна получиться у вас. Это верх и низ игольницы.





7. Пришиваем элементы средней части игольницы к верхней. На этой фотографии показано начало пришивания первого квадрата.





8. Продолжаем пришивать первый квадрат.





9. Не обрывая нити, начинаем пришивать в том же порядке и второй квадрат. И так далее.





10. Все квадраты средней части пришиты.





11. А так это должно выглядеть с лицевой стороны, проверьте себя.





12. Соединяем полученную деталь с нижней частью. Как это сделать, показано стрелками.





13. А так это выглядит с лицевой стороны, проверьте себя. Если все получилось правильно, продолжайте пришивать далее, пока останется не пришитым только один квадрат. Через него выверните игольницу, не забыв обрезать уголки.





14. Набейте игольницу довольно плотно наполнителем и зашейте отверстие потайным швом.





15. Большой иглой в центре игольницы пришейте красивую пуговицу, протыкая иглу насквозь игольницы, чтобы стянуть центральную часть, отчего форма ее только выиграет.





Желаю творческих успехов!






Фотографии maxcab

10 комментариев:

  1. Красивые игольнички! А я все никак время не найду на такие штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .... и у меня та же проблема... уже давно хочу обзавестись игольничкой, но... то вреиени не найду, то какую сшить не выберу...))))

      Удалить
  2. Привет! Да уж, в Киеве мерзко и совсем не пахнет зимой, а так уже хочется снежка. (((
    Ты сменила одежку блогу, я даже не сразу поняла куда это я попала. Очень мило получилось и создает праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик , Аля! Даааа... я как то была обрадовалась когда похолодало, после дождей, по логике должен был быть снег... хотя бы небольшой, но его не было и дожди взяли перерыв...((( Хочется снежка уже .... и я бложик одела в снежную темку... у меня дождик замерз уже в сосульку...))) Спасибо за комплимент, мне приятно, что тебе понравилась одежка )

      Удалить
  3. А у меня мама уже сшила такую игольницу)))) И я активно ею пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе. повезло, Юль, а я все не состряпаю себе... у меня игольницей служит сынулина мягкая свинка, розовая... ему когда-то подарили ... а я кутила вертела ее и поняла, что она удобная под игольничку... так оно и есть... но наш Давмд каждый раз. когда приходить ко мне в гости в комнату. делает мне замечание, что свинке больно с иголками-булавками в спинке стоять... и вынимает их... я его успокаиваю, говорю, что у свинки такая работа, поэтому она терпит как еги... вот же ж я жыведер... а говорю, что я против насилия и жестокости... по правде уже тоже совесть замучила и самой уже больно на свиночку смотреть... скоро я ее избавлю ли тортур...

      Удалить
  4. спасибо! очень полезный мк, всегда забываешь про такие нужные вещи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! на творческое вдохновение и обновкам!)

      Удалить
  5. Какая прелесть. Спасибо, Олесь. Помню давно хомячила, а куда засунула?! Теперь к тебе в блог приду, как шить надумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ... вот и у меня такое... много чего хомячу, а потом сыскать не могу в своих коморках)))... я эту игольничку тоже уже давно знаю и она у меня давно в очереди стоит... но руки никак не дойдут... даже сейчас... уже нашла, уже поставила на вид и вроде уже и ткань подобрала... но еще никак не сошью...)))

      Удалить