воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Тедди Ленд 2012-ть, Киев... часть 3-я...)

со многими мастерами я познакомилась
и многих мастеров не видела... жаль...
потому как проходили мастер классы Джемми Кадж и Зарины Мади и многие были там...
я же. хоть и хотела тоже попасть на класс к Джемми Кадж, но  не судилось. на этот раз,.(((

что же, путешествие продолжим ...)
3-я, большая и заключительная часть...


Магазин - Галлерея "Київский Ведмедик"?
устроил флеш - моб, пошив в реальном времени 33 -х мишек по классической выкройке...
с чем успешно справились...
девочки за работой

дальше я буду показывать работы без комментариев,
вы уж меня извините... работы я старалась не перемешивать. но все может быть, 
да и не всех запомнила, поэтому чтобы не было неточностей...
рассмотрим шедевры в тишине...)

Скажу только что здесь работы мастеров многим известных;

Зарина Мади, Токаренко Юля,  Лариса Ошмянская. Макеенкова Елена,
Евелина, Вита Сойка,Елена Плохова, Людмила Безусько,
Юлия Гура,Таня Зулиз. Тамара Пивнюк, Пинчук Екатерина,Александра Милезкая,
Татьяна Мошкина, Мария Зулей Надежда Ловинец, Виктория Шуян ...

и многих еще я не назвала ... извините меня дорогие кого пропустила..
у меня нет ваших визиток ... и в нескольких не разборчиво написано имя...
и еще извините, если я исковеркала кому фамилию... поправте меня . если что...


















































































































8 комментариев: