пятница, 2 ноября 2012 г.

Santi - вот такой мих родился на СП студии Shop4hobby.....


 Отчет по СП Мишки Луи,
  который проходит на студии   
Shop4hobby

 3-й , завершающий этап, сборка и оформление мишки...,
и я завершила  пошив своего михи..

 по авторской выкройке «Мишка Луи»
Юлии Лопатиной.

Сердечно благодарю Юлию и  Shop4hobby,
за предоставленную возможность получить новые знания и нового питомца, которого  не возможно не любить ...)))..

Малыша зовут Санти -Santi..
просто захотелось ему примерить новогодний колпачек и...
он решил, что он его...)))
ну ведь не за горами Новогодние праздники!)



Рост - 19 см.;
Мех искусственный шелк;
отделка рубашеное хб.;
носик обтянут тканью;
глазки - пуговки;
тонирование акриловыми красками;
наполнитель - холофайбер, стеклянный гранулят,;
одежка из бархата и пух-боа;
украшение - подвеска снежинка на цепочке.
и фото сессия...
Эх! .... как всегда не могу остановиться ...)))











20 комментариев:

  1. Прелесть! Какой весь забавный, новогодний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Машунь, спасибо, за комплимент!!! Даааа, вот действительно они - игрухи, у меня получаются какие-то забавные и совсем какие-то не такие )))

      Удалить
  2. Вот какой же замечательный у тебя Santi получился!!!! Ты просто молодец!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!! Очень нам приятно получить комплиментик..))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Олеся, классный мих получился, как гномик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))... во-во, точно гномик! ))) Спасибо Ленчик, за комплиман! очень приятно!

      Удалить
  4. Классный!!! Мех очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Юлюш! Да мех красивый, мне тоже нравиться... жаль что очень мало его у меня... можно было бы покрасить в иной цвет, разнообразить, но... нет((( бум искать - покупать другой....

      Удалить
  5. Ах, какой чудесный малыш! Ты просто волшебница :-):-):-) он такой милый и смешной в своем костюмчике! Очень нравится :-) тоже хочу мишку сделать, но пока боюсь. Ничего не понимаю в технологии, да и где что брать не знаю :-) но обязательно сделаю, такие посты меня вдохновляют :-) спасибо! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен обязательно начни, попробуй, потом за уши тебя не оттянеш... ))) самый первый мой мих - Подснежник был... я его когда еще неоформленного увидела , опьянела от балдежа... это нечто фантастическое-завораживающее и сказочное - действо, шить мишку... Благодарю сердечно, за комплименты, очень-очень приятно нам с михасиком )))

      Удалить
  6. Красавчик! И с характером )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с характером))) Спасибо за комплимент!

      Удалить
  7. Олесь, он - миляга!!! И наряд ему очень идет! Все в тон: и оттенок меха, и отделочной ткани и наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))... Спасибо Ленчик..! Толстячек однако он у меня...) но это его не очень портит... мех очень деликатный и эластичный, я не применяла проклейку спецом, мне нравится это тем. что не знаешь какой результат... а потом можно уже учитывать, в след раз, что да как изменить поменять...)

      Удалить
  8. Какой милый у тебя получился Сантик! Он в своем колпаке точно на гномика похож! Такая шкурка у него нарядная и зимняя - как снег.
    Молодец! Очень мне нра твои игрушки, они все такие добрые и лучатся теплом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, да вот со снегом у нас с тобой одинакова мысль... я сначала и планировала его в снежную тему определить... очень уж мех напоминает первый нетронутый снег, в котором отражаются все огоньки и солнце. и луна, и он играет разными красками... но малыш повернул историю иначе... гномиком ему новогодним захотелось быть...))) Спасибо, Алечка, за признательность, очень приятно!

      Удалить
  9. Очень славный! И образ ему идет! А мой еще не готов, чуть-чуть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Жду твоего красавца!

      Удалить
  10. Мишутка -хорошенький,беленький,пушистенький-в общем,мечта любой девушки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мечта говоришь...)))? Очень приятно нам получить такой комплимент... Спасибо, Светлан!!!

      Удалить