понедельник, 25 июня 2012 г.

Моя прелесть... опус о швейной машинке к конкурсу объявленном RusaLena...


Зашилась я совсем девченки!!! 
Помимо Патти еще несколько проектов себе навязала... 
и у всех сроки вот-вот на исходе, поджимают... 
 опять придется  что-то не доделать, оставить на потом, а так не хочется... , но что поделать, такая моя доля... не все еще время я могу отдать рукоделию и творчеству...  ребятенок на первом плане,  еще не совсем мы самостоятельные...) 

Если бы не Лена, хозяйка блога Handmade by RusaLena  
 и устроительница конкурса, я бы и это мероприятие прозевала...
 Спасибо Леночка за напоминание ... 


Узнав о конкурсе и его теме,  мне тоже захотелось написать нечто приятное о своей Волшебной Палочке, 
в благодарность ей, за ее терпение, надежность и готовность ежемгновенно броситься в трудовую и творческую авантюру по первому моему зову мысли и взгляда...



Конечно же ни у одной женщины жизнь не может быть полноценной если у нее нет швейной машинки...
 и не важно какая она, даже в наш век электроники,  это не имеет значения, главное, чтобы она была, подруга которая умеет прошить красивую строчку и придать рукотворному изделию завершенный вид... Я, сколько себя помню, с самого раннего детства, еще ни разу не видела дом в котором не было бы швейной машинки, а то и не одной.  И у моей мамы бьла Подолка,  которою  подарил ее отец, когда маме исполнилось 15 лет... она, эта машинка есть до сих пор в отцовском доме... Там же живет и старенькая Zinger, что мне досталась в подарок от свекрови... У меня же была своя собственная Чайка, купленная мною за премиальные деньги,  перед декретом,  и  которая не только меня выручала с пошивом от Бурда, но и в тяжелое для меня и сына время,  стала оплатной валютой за жилье.. Да. в наше время соблазнов много, и с появлением швейных машин с различными функциями, что упрощают и ускоряют процесс пошива, делая изделие, пошитое твоими руками, мало отличимо от фабричного, хочется приобрести эти предлагаемые блага.... 
Вот я тоже, приобрела себе оверлок, за данью традиции, марки Singer... до сих пор не могу, расстроив его, сесть настроить...))) , а еще хочу вышивалку себе... еще не определилась какую именно, но хочу...))) 
И это все мои прихоти лишь ради того, чтобы появились у моей любимой финской подруги, помощники... только и всего,  потому как со своей Волшебницей,  я  расставаться не  собираюсь...  Она у меня не только швея, но еще и прекрасный антураж для создания фото, без нее никак... все творится и ею. и на ней, и вместе с ней... притом, что всегда есть возможность ее сложить, превратив в столик, она редко стоит в таком виде... все вертится во круг нее,  и даже кошки облюбовали себе игровую площадку на ее поверхности,  там же столько всего интересного! ))_
Как-то о технических возможностях Моей Прелести, сказать особо нечего... 
она не последний писк нанотехнологий  електроники с модным, со всякими прибамбасами интерфейсом, и сотнями всяческих наворотов и  всевозможными выкрутасами строчек....
Но она,  моя финская подруга, oyTikkakoski Ab, и по сегодня, швейная машинка Номер Один, и ей нет равных в категории раритетов,  хоть и скромно умалчивает о своем превосходстве во всех технических данных, над Zinger,затмившей ее своей популярностью и Подолкой, что так же снискала всенародную признательность. И так же скромно не выставляет на показ свою принадлежность к  благородной породе финских механических изделий, голубых кровей, не менее надежных,  чем Швейцарские или Немецкие... ЕЕ порода говорит сама за себя....  при том, что сделана она из добротного металла и чугуна, а рабочий столик и верхняя платформа из натурального дерева и вес ее, благодаря этому, превышает всем знакомую Zinger, почти в два раза, ее формы очень стройны и изящны, и движения легки и виртуозны, благодаря колесикам в ножках...  а хода механизмов почти бесшумная и подача материала скользящая и легкая., с ножным приводом и кожаным, родным ремнем...  А самый главный козырь, это то, что она не только шьет  разной толщины и фактуры материал , а и Сама перенастраивается на их пошив, сделав несколько стежков по ткани!  И трудится моя любимая подруга с 1951 года,  даря жизнь множеству красивых вещей и радуя,  и еще будет радовать, не одно поколение ... 
Так кто может сравниться с Прелестью Моей... ?,
 и стоит добавить, что не только по техническим параметрам она редкость  она в самом деле редкий  раритет, точней сказать антиквар...!
Досталась она мне через подругу, от ее соседки из дворянской семьи, что доподлинно подтверждает ее эксклюзивность, и особенность...
и еще, ее паспорт подписан так -
Семейная швейная машинка "ТИККА".
А по скольку случайности не случайны, то ясно,  ... она пришла ко мне именно потому, что призвана творить  эксклюзивные вещи, вместе со мной .... и я ее не подведу ... 


8 комментариев:

  1. Олеся, замечательное объяснение в любви твоей прелести! Какая рна необычная. Я о такой марке даже не слышала. И выглядит как винтажно! спасибо, что поучаствовала в конкурсе, успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Тебе Ленчик спасибо и за конкурс и за напоминание! ... я пробежалась немного по рассказам... очень приятное и полезное дело ты затеяла... очень интересно и познавательно... конкурс, просто Нечто!!! Мои тебе восхищения и комплименты!

      Удалить
  2. Цитата:"Конечно же ни у одной женщины жизнь не может быть полноценной если у нее нет швейной машинки"
    А от себя добавлю: даже если эта женщина совсем не шьет)) У моей соседки ножная швейная машинка за 25 лет, со дня замужества, НИ РАЗУ не использовалась. Стоит и используется как полка. В семейных спорах главный аргумент мужа: "ты мне даже трусы сшить не можешь!"))) (отголосок времен дефицита) Для чего, спрашивается, стоит? А чтобы была! Женский атрибут)))
    А такую машинку, как у Вас, Олеся, я тоже раньше не видела. Красивая. Мне очень нравятся ножные швейные машинки. Напоминают детство и маму за работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот.. Вот... Я с Вами полностью согласна!!! Женский атрибут!!! у моей одноклассницы (и родственницы ) верней у ее мамы, тоже машинка просто стояла, она ни разу не шила ею, хоть вышивала много рубашек и наволочек... все шила вручную!!! я часто была у них в гостях и любила разглядывать и наблюдать за вышивкой тети Гали, и не то, что я не видела ни разу что она не шьет, она действительно не шила и ни вышитые вещи и ни что нибудь по дому, шторы там, занавески... все вручную... а машинка зато была... ))) Да, рассмешили меня спором... и это тоже святая правда... не раз сама слышала такую фразу от мужчин... почему главное трусы и у всех, в разных концах Страны??? ))) а говорят, что мы , женщины все одинаковы... а сами, то, близнецы...)))

      Удалить
  3. У моей бабушки точно такая же машинка. Она очень ее любит и дорожит ею уже много-много лет :)
    Насколько я знаю, эта машинка очень редкая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, машинка очень редкая и действительно эксклюзивная... Так, что если машинка Вам достанется в наследство от бабушки, будете владеть самым настоящим сокровищем, ни с чем не сравнимым и шить будете с удовольствием на ней... Благодарю за отзыв.

      Удалить
  4. Очень интересный опус получился о любимой машинке.желаю победы в конкурсе.))

    ОтветитьУдалить