среда, 11 июля 2012 г.

Не успела я, ... не успела (((( .... (о СП фантазийной куклы)

Что же, подошел к концу увлекательный и не простой совместный пошив текстильной фантазийной куклы в стиле Патти Медарис Куела,  
его Вы найдете на страничках  форума Школы Игрушки 

Здесь галерея работ и голосование ....
http://shkola-igrushki.ru/forum/index.php?topic=150.msg49994#new

Я со своей куклой не успела выйти на парад кукол, но как только ее закончу, обязательно покажу свое мучительное сокровище...)
А сейчас хочу с вами поделиться Волшебной феерией необыкновенной красоты кукол, которые родились в творческом коллективе  мастериц.
Здесь,
Вы увидите  слайд-галерею красавиц, 

а здесь, 
прозвучит душевная песенка кукольника, которую поет дочь кукольного -мастера Лены -Ewita и  посмотрите не менее красивую кукольную слайд-шоу-галерею...


Я икренне выражаю благодарность всем мастерицам и устроителям  этого необыкновенного творческого действа, за  дружескую атмосферу, понимание, терпение, доброжелательность и предоставление возможности попробовать новый вид текстильного пошива куклы! Всем самые наилучшие пожелания,  творческих свершений и успехов! 
До встречи на новых проектах! 

Продолжение парада красавиц.....


























8 комментариев:

  1. Красоты много не бывает!Красавиц тем более!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Софиечка, я согласна. Девушки необычной красоты получились.

      Удалить
  2. Куклы красивые, но я жду твою, Олесь! Очень-очень жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, дорогая, я и сама хочу уже, что бы она появилась... ) Вот остаюсь одна на целых 2-ве недели, надеюсь что подгоню хвосты, которых не мерено, но хоть что-то сделаю и в том числе надеюсь закончу свою фантазийную девченку...

      Удалить
    2. Вот повезло: одна на две недели!!! Удачи, Олеся!

      Удалить
    3. Юль, спасибо дорогая! Да, главное, чтобы не напала хандра...))) я все же надеюсь , что этого не произойдет ... и по сему я думаю, что порадую новинками...

      Удалить
  3. Олеся, с пожеланиями создать свою куклу, приглашаю Вас к себе в блог http://withlovemarysia.blogspot.com/ за заслуженной наградой. Столько труда, упорства, желания непременно увенчаются успехом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАриночка, благодарю Вас безмерно за награду и поддержку!!! Мне очень, очень приятно!

      Удалить