вторник, 7 мая 2013 г.

M&Ms - молочный шоколад ... пони... )

И с этой девченкой тоже пришлось повозится....
Помните, я сетовала на работу с волосами из атласных лент, и говорила,. что надо что нить придумать... как их крепить не приклеивая к текстильной голове... ну и снять излишнюю наэлектризованность..
с фарфором или папье маше. понятно... куда деться... хотя я подумала. что хорошо делать парички из трес, которые можно делать из нитей атласных лент... это уже моя родившаяся мысль... после того... как я придумала как сделать красивые волосы из атласных лент... чтобы они были более живыми-натуральными для текстильных кукол и игрушек...
и  нашлась у меня атласная лента коричневого цвета... и  большие пуговки. перламутровые коричневые...
 и вот .  в итоге получилась... ...
поняшка M&Ms... - 
ну кем ей быть как не молочным шоколадом с такими шоколадными глазками как конфетки M&Ms  и коричневыми волосами...





Рост - 
в высоту -  16 см,
в ширину - 18 см...
сидя  - 13см...
искусственный коротковорсовой мех 
фетр, бархат;
наполнитель - холофойбер, стеклянный гранулят;
5-ть шплинтов;
глаза - пуговки + реснички;
грива - атласная лента , волосы прошиты по авторской технологии "растущие волосы".

Авторская работа по мотиву пони из мультфильма  my little pony/

















8 комментариев:

  1. Очаровательные симпотяшки! А глазки из пуговиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентин, благодарю за комплимент... очень приятно....
      глазки из пуговок...)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, дорогая! приятно, что понравилась ...

      Удалить
  3. Какие красотки!!! Очень милые и нежные получились коняшики!
    Пы.Сы.: а я сегодня даже без фи. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово...! после критики сына.... бальзам на душу... ну теперь я спокойна...
      Спасибо, Алечка!!!

      Удалить