пятница, 30 декабря 2011 г.

Последние дни уходящего года.

Как всегда тихо и едва заметно уплывает время в прошлое, уходят в воспоминания последние часы 2011 года. В предпраздничные дни Нового Года, как то само собой. в памяти всплывают события  уходящего года и думается о том, что из планов осуществилось и что нет. Вот и я подвожу итоги. и не потому, что так принято, и это делают многие, а потому что, это как-то само собой делается ). Вот так само собой, я в конце уходящего года, открыла двери этой мастерской,   я намеревалась это сделать как минимум пол года назад ), кое кто из Вам, мои друзья, этому свидетели ).
Как бы там ни было, пусть и не все получается и случается как хочется, я не огорчаюсь, потому как, этому всему,  есть всегда шанс воплотиться, дал бы только Бог здоровья и прибавил  нам лет жизни на земле.
На душе всегда приятное волнение от небольшой гордости за себя  когда видишь плоды своих трудов. И в двойне приятно  когда эти труды придали законченные очертания делам, которые приблизили нас к мечте .
У меня в этом уходящем году тоже есть такие дела.
После нескольких лет трудов. над работой воплощения в жизнь моей мечты, шить текстильные куклы, у меня уже есть законченные очертания работ, с которыми я сделала первый шаг в кукольное дело.
И могу  ими поделиться с Вами, мои друзья и гости.

Первая моя работа, кукла Тильда в украинском костюме, сделанная на конкурс в Тильдомании   http://www.tilda-mania.ru/news/2011-10-21-115 .  Увидев объявление о конкурсе я расценила это, как добрый знак судьбы; которая говорила;  -Олеся, пора начинать. ...  И я  ее с удовольствием  послушала.... 

Вот моя первая куколка, тильда Зоряна.
Конкурсное фото.



Рабочие фото...











Комментариев нет:

Отправить комментарий