среда, 28 декабря 2011 г.

Вот и AlessiaS в Blogger ...

Я с радостью приветствую всех друзей и гостей в моей мастерской!

 Вот и открылись двери в мой маленький мир.... Нет, все не так; 
 - Вот и мой маленький мир  распахнул свои двери в необъятный Мир новых знакомств, общения и творческих идей! 
От всей души надеюсь, что мой мир сможет кому-то стать другом и возможно вдохновителем, так как в свое время стали для меня учителями и вдохновителями  мастерские  и работы, художников и мастеров кукольного дела.

Сегодня по такому знаменательному случаю, первый пост посвящаю неизменному своему вдохновителю,  Дождю! А завтра я непременно поговорю о его братце, Снеге (ведь Зима на носу...)))...).
Люблю дождь, с детства его люблю. Вода, моя стихия, нет не по гороскопу, по мироощущению. 
Люблю гулять под дождем, мечтать... смотреть как танцуют капли в лужах и слушать как они барабанят по крыше чего нибудь (дома , машины, шалаша), по козырьку веранды, по листве... Люблю зажечь свечи и пить не спеша чай или кофе с чем нибудь сладеньким. И очень люблю что-то мастерить в  умиротворенные, неторопливые дождливые дни под мягкий и уютный свет светильника. Да что там говорить, почитать книгу и взгрустнуть, и поплакать, и послушать музыку для души, тоже в такие дни люблю... и поспать, немножко )... сон удивительно безмятежный и сладкий под музыку дождя...


Музыка Дождя и о Дожде ...













































Комментариев нет:

Отправить комментарий