суббота, 31 декабря 2011 г.

Вот и пришло время провожать еще одного друга ...





Сегодня особенный день - последний день пребывания с нами, уходящего года.
 Всегда в ожидании,  и в этот день особенно,  у меня смешанные чувства живут в душе. Радость ожидаемой встречи Нового Года и грусть расставания с Уходящим.  Еще один друг уходит в прошлое. Он щедро делился со мной, каждым мгновением, каждой крошкой времени, до последней, что бы я могла сполна наслаждаться жизнью, красотой Мира и реализовать себя в этом Мире, воплощая в жизнь свои мечты. Благодарю тебя мой друг, 2011-й год,  за твою настоящую дружбу, за прожитую с тобой красочную жизнь и пусть мы не встретимся никогда, ты всегда будешь в моих воспоминаниях. 

За все, что в моей жизни было, есть и будет, я благодарна Богу! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий