вторник, 21 февраля 2012 г.

Итоги Зайкиного конкурса.


Вот и подведены итоги Зайкиного конкурса!!!

Объявлены победители, вручены награды.

 Праздничная церемония здесь; 





Моя авторская работа Заяц - Сезон Охоты, занял второе место. 
Мне очень приятно, что Зай понравился и его оценили, и вдвойне приятно получить призовое место в соревновании с сильными соперниками.






Мои поздравления всем мастерицам и зайкам!!!
Страна ушастиков, которая родилась благодаря их творчеству и фантазии получилась очень добрая и веселая. Путешествие в ней доставило огромное удовольствие, и море позитива.
Огромная благодарность Юлечке, за организацию и проведение этого замечательного праздника души. За ее огромный труд и терпение. 
Поздравляю победителей, Зай и их творцов. 
Благодарю Всех, кто голосовал за моего Заю - Сезон Охоты, очень приятно получать комплименты и дарить радость, хорошее настроение!
Мне очень приятно было провести время в Вашей теплой, творческой компании, коллеги. До новых встреч и увлекательных путешествий !Всем творческих свершений и успехов!!!












4 комментария:

  1. Олеся, поздравляю! Заяц такой шкодный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Да, он таки получился такой сам-себе на уме... Вроде так, дружелюбный и с юмором, и ничего личного, а так и ждет момента чтобы где нибудь - чего нибудь... ))) Голова и ручки двигаются, так мой сын такие ему жесты делает, что бока порвать можно со смеха... короче он поселился у сына на рабочем столе, возле компа его. Сын ходил возле него с момента, как только он вырисовался, все мне замечания делал (сын мой первый и беспристрастный критик и советчик всегда... ) и вот теперь позвал себе, дружбана ... )))

      Удалить