пятница, 24 февраля 2012 г.

Не могу, Вам, Это , не сказать....




Дорогие мои друзья и новые знакомые из виртуального мира! 

Меня растрогали и взволновали до глубины души Ваши отзывы и личные письма, 
в которых Вы поздравляете меня с победой,  вторым местом в конкурсе Заек,
 искренне выражаете свое восхищение и разочарование, что не первое место... 

Дорогие, мне очень, очень приятно, что мои пока еще не многочисленные работы, 
получают от Вас высокие оценки, признание и находят своих поклонников. 

За мои работы голосуете и даете им оценку, только Вы, мои друзья инета, и никто, кто меня знает лично. 

Никто, ни на правах мужа и родственника, ни  сын и невестка, ни мои братья и ни мои знакомые и друзья, не голосовали и не голосуют за мои работы.  
Последние вообще не знают о моем новом увлечении, пока не знают, узнают, когда я достигну того уровня, который сам обо мне скажет.
 У нас в семье не принято принимать участие в публичном голосовании на конкурсах в которых участвуют родственники.
 Это дело принципа, чести и объективной оценки своих возможностей. 
Если бы я попросила сына проголосовать за мою работу, он бы меня по меньшей мере не понял бы...
И никогда я в своих постах не призывала и не думаю это делать, чтобы голосовали за мою работу.


Самая большая награда и победа для меня, есть слова сказанные на голосовании;"Очень понравился 23 -й, но за него голосуют и проголосуют многие".
 или то, что проголовав за возможное количество работ, дописывали и 23-й, отметив, что он не оставил равнодушным... 

Вы можете теперь понять, насколько это моя победа.

И Вы, себе не можете представить, как мне все это ДОРОГО, ВАЖНО и ЦЕННО!!!

В свое время мне пришлось сделать паузу в творческой жизни, отдав все свое время и силы на воспитание сына, 
(которого я растила и воспитывала одна, после развода), а не карьере в творчестве. Это два параллельных мира, которые требуют полной отдачи. 
Не может быть написана гениальная картина, музыка; сыграна феноменальная роль, создан умопомрачительный роман 
в перерывах между стряпней на кухне, уборкой, стиркой и с ребенком на руках. Так же как не возможно воспитать и вырастить ребенка в перерывах
 между работой и в антрактах ... если нет помощи со стороны, от мужа, бабушек или нянь...

В творческий мир я потихоньку начала возвращаться когда в моей жизни наступило для этого время.
 Сын вырос, стал крепко на ноги, он один из лучших художников компьютерной графики в Киеве, он моя гордость. 

Но когда сын женился, родился внук и ему исполнился годик, стал вопрос о работе невестки, она так же художник компьютерной графики.
 Понятно, что оставить эту работу на 5-ть лет, это вычеркнуть себя навсегда из этого мира. Мы себе это позволить в очередной раз не могли,
 и в декрет за внуком ушла я, мне проще. 

Снова мой мир остался в ожидании меня, на этот раз не на долго ... )))

  Участвуя в конкурсах я учусь ходить заново, это мои первые, еще не уверенные шаги, я пробую свои силы свои возможности. 

Мои дорогие друзья, это Вы даете мне все, чтобы я состоялась как художник, как кукольный мастер. 

Я оправдаю Ваше доверие. 

Сердечно благодарю Вас за признание и поддержку.

С любовью Олеся Сидоренко.





2 комментария:

  1. Да, тяжело совмещать и ответственно относиться к воспитанию детей и созданию чего-то творческого. Сколько же терпения надо, чтобы дождаться и , наконец, заняться своим любимым делом! И как это важно для души, для собственной удовлетворённости! Я желаю вам успеха! Он будет! Главное, не бросать начатое! А старт у вас великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, огромное тебе Спасибо за поддержку!!!
      Да, бросать уже не куда и некогда...!!! )))) я исчерпала уже весь свой лимит времени... свою миссию и мамы, и бабушки, и свекрови, выполнила до конца .. Дети уже довольно крепко стоят на ногах и малыш взрослый, скоро 4-ре годика.. правда в садик мы покато ходим то не ходим, но в след году думаю адаптация пройдет и я уже совершенно буду свободна... ))) А дети дальше уже пусть сами справляюся... самый важный и тяжелый период мы прошли...

      Удалить