вторник, 4 сентября 2012 г.

СП - Тедди ... отчет 4, 5 - набивка головы опилками...

 Продолжение отчета по мишке Тедди со Светланой .


Шьем в ручную -  выворачиваем 




 и набиваем голову опилками


Опилками я набила голову  только мишке -  кофе с молоком,
кашемировый у меня с ситенпухом....



А я тут, это ... плюшками, плюшиком балуюсь.. ).
 понравилось тонировать кофе с корицей... дай, думаю попробую серенький свой плюшик подтонировать... получился улетный цвет...

теперь у меня еще один Зай будет... и пахучий!!! )))

8 комментариев:

  1. Олеся, просто чудо мишки!!! У кашемирового оапки приколько придуманы, такие аккуратненькие головушки вышли, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно похвалу получить... только я опилками впервые набиваю... честно сказать было боязно... да и не факт, что я все сделала правильно...Еще не была ни на одном практическом мастер-классе ... Но планирую в будущем посетить и первым юудет. семинар- мастер класс Джими Кадж у нас в Киеве... тогда хоть что-то воочую увижу-узнаю...))) А так, все желаю по наитию и по инетовским мастер-классам... Спасибо мастерам, что делятся инфой!!!

      Удалить
  2. Не терпится увидеть мишку )) Приглашаю к себе за наградой! http://marya-decor.blogspot.com/2012/09/50.html (самая первая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, дорогая, спасибо тебе! Так приятно и неожиданно... Обязательно зайду и заберу...

      Удалить
  3. Как же все удивительно простым кажется!!!! А как возьмешься... Лежит у меня слоник , вроде и осталось- то только собрать... А не идут де тальки к друг другу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наденька, так бывает... у меня тоже несколько человечков, животинок ждут когда они родятся ... или не родятся... ((( все же надеюсь, что родятся, хоть и с опозданием...)

      Удалить
  4. Как интересно... С нетерпением жду готового мишку!
    Кстати, заходи за наградкой твоему блогу http://risya-life.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Аля !!! Очень приятно получить награду от тебя! Заберу обязательно!!! А мы с тобой еще и тески.... я тоже Аля... такое мое имя у моего внучека.... так называет меня почти с пеленок... и сейчас сказал; Я знаю что ты Олеся, моя бабушка... и ты Аля, я хочу чтобы ты всегда была Аля. а не бабушка... бабушка у меня уже есть, в Крыму... Это имеет ввиду, чтобы я была всегда молодой...))) Спасибо ему за это... буду стараться не подвести...)
      Ой, а мишка, да... и я его жду с нетерпением... )

      Удалить