понедельник, 17 сентября 2012 г.

История одного мишки .. - немножко полезностей... интересностей ...


Гуляя по инету,  я  набрела на чудный сайт
  замечательного мастера Мишек
Там столько всяких полезностей, что я
не удержалась и сделала перепост 
одной ее странички..

Назвала его Кенни, что означает : миловидный, точно сделанный и рожденный огнем.

Он и правда получился миловидным и рождался ну очееень туго:)
Я планировала сделать несколько МК в процессе его изготовления. Давно всем обещанныйМК по закрывающимся глазкам, еще я обещала сделать МК по фимо-носику. От себя еще сделала МК по лапкам с когтями и как с помощью бигудей сделать гибкий скелет игрушке.
Но вот когда я начала его шить, я даже не ожидала, что он будет таким упрямым. После того, как я отсняла МК по глазкам я обнаружила странный скрип под правым веком…. Приоткрыла его побольше и обнаружила, что сам глаз лопнул пополам.

Вся работа на смарку…я аккуратно отпорола веки…от расстройства отложила голову.
Пока мишка отлеживался, сшила ушки и тельце.

 
Прошла примерно неделя и я вновь взяла голову в руки.
Повертела ее, подумала…взяла фимо и сделала веки, они конечно не закрывались, но они как мне кажется ему больше подходят.
Но лепились они не просто, я обычно переделываю глазки максимум 2 раза, а тут раз 5 наверно переделывала, пока не пришла к полной симметрии.

Пришила я глазки, но когда стала прятать нитки нашла на затылке ДЫРКУ!! Шов разошелся! У меня такое первый раз. Зашила…отложила голову. Потом на меня напал осенний грипп и голова пролежала еще 2 недели :(
Когда более ли менее пришла в себя решила доделать МК по лапкам и коготкам из фимо и гибкому скелету.
Взяла вновь голову, пришила нос…. но он тоже не хотел вставать на место, все куда-то съезжал при утяжке, но я его победила!!!

В итоге сделал стрижку мордашке филировочными ножничками, затонировала мех и собрала воедино все детальки.
Фуффф, ну вроде получился весьма милый и нежный зверек, по нему и не скажешь, что он такой строптивый был :) . Но он довольно таки тяжелый, я впервые использовала опилки для набивки задних лап и тела и еще для веса добавила стеклярус.
Для украшения использовала ржавый бубенчик на кожаном шнуре .


 

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста, София! Мне приятно, что Вам понравился материал.

      Удалить
  2. Спасибо! очень интересно, будем изучать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, интересные идеи и находки... пригодятся обязательно..

      Удалить
  3. Да уж! Точно, так и бывает. Одни легко рождаются, другие долго и трудно... Как дети. Спасибо, Олесь! И за ссылочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня очень тронула простота и открытость мастера, ее непринужденный и дружеский стиль общения.. и конечно же, ее мастер классы очень полезная, идейная находка... Мне приятно, Леночка, что моя находка пригодилась и понравилась тебе..0

      Удалить
  4. МИшка получился у вас чудесный, нисмотря ни на что, очень теплый и хорошенький.

    ОтветитьУдалить